Россияне начали экономить на стиральном порошке

Россияне начали экономить на стиральном порошке

24 июля 2019, 20:25
Общество
Photo: pxhere.com
В России сокращается спрос на чистящие и моющие средства. Также россияне стали экономить на кондиционерах для белья и порошках.

По данным исследования компании Nielsen (марки Persil, Losk, «Ласка», Bref), июня 2018 года по май 2019 года продажи кондиционеров для белья упали на 11,8%. Кроме того, за это время россияне стали покупать на 6% реже стиральный порошок. Спрос на средства для мытья посуды, чистки ванной и прочей химии упал на 3,8%. Об этом пишет газета «Известия».

Выяснилось, что около 80% порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств россияне приобретают только по акциям.

Генеральный менеджер российского офиса Henkel Томаша Дуффека заявил, что в России рынок бытовой химии демонстрирует отрицательную динамику с третьего квартала 2016 года. Он рассказал, что жители страны в целях экономии уменьшают объем стирального порошка на одну стирку, а также приобретают его в больших упаковках, потому что так выгоднее.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter