Posted 24 января 2018,, 08:59

Published 24 января 2018,, 08:59

Modified 16 октября 2022,, 17:46

Updated 16 октября 2022,, 17:46

Аудитория телеканала «360» достигла показателей РБК ТВ

24 января 2018, 08:59
Телеканал «360» подвел итоги 2017 года. В прошлом декабре он обосновался на 19 месте в рейтинге федеральных тематических каналов. В списке «360» оказался рядом с РБК ТВ, с разницей в доле всего в 0,01.

По итогам прошлого года все показатели канала увеличились, в том числе в аудитории Total TV среди всех телезрителей. Здесь его доля возросла на 27%, показав высокие темпы роста. На четыре минуты больше стала продолжительность просмотров. Генеральный директор телеканала «360» Вячеслав Духин уверен, что результаты смотрения по России говорят о росте показателей в перспективе. Также он подчеркнул, что зрители из других регионов положительно воспринимают продукты телеканала.

Перечень сетевых партнеров «360» в ушедшем году тоже значительно расширился. В 2017 году было запущено 12 таких каналов в Туле, Ульяновске, Самаре, Ангарске, Волгограде, Челябинске, Сургуте, Хабаровске, Улан-Удэ и Орле. Общее число сетевых партнеров достигло 1,2 миллиона абонентов.

Руководители большинства каналов осознают, что работа с нуля, а не по франшизе узнаваемого бренда, менее выгодна. По этой причине они предпочитают встраивать свои информационные продукты в действующую сетку. Это ведет к высоким прибылям и положительной динамике роста. В итоге при сотрудничестве с «360» телеканалы поднимаются в рейтингах выше, чем это было бы без такого партнерства.

По итогам 2017 года телеканал «360» по количеству трафика вошел в топ-30 ресурсов в Сети. За прошедший год сайт канала посетили 35,5 миллиона людей. А число просмотров приблизилось к 128 миллионам. Среднемесячное количество читателей к концу года двукратно возросло: теперь их стало шесть миллионов. Аналогичная тенденция наблюдается и по среднемесячному числу просмотров, которые в 2017 году увеличились на 180%. По показателю цитируемости в московском регионе «360» занял первое место. За последний месяц телеканал вошел в топ-10 наиболее цитируемых российских СМИ. В рейтинге он обошел «Ведомости», «Российскую газету», Lenta.ru, «РЕН ТВ», Forbes и другие крупные издания.

В соцсетях тоже отмечается уверенный рост. Примерно в шесть раз возросло число подписчиков в Facebook. К концу года их набралось 174 445 человек. В соцсети «ВКонтакте» количество подписчиков увеличилось с 35 527 (в начале года) до 102 936 человек (в конце года). Кроме этого, в 2017 году «360» приступил к развитию своего Telegram-канала. Меньше чем за год на него подписались 8 200 человек.

"