Posted 23 сентября 2022,, 06:33

Published 23 сентября 2022,, 06:33

Modified 16 октября 2022,, 19:24

Updated 16 октября 2022,, 19:24

Тревел-блогеры из Хабаровска рассказали о привлечении туристов на Дальний Восток

23 сентября 2022, 06:33
В рамках всероссийского туристического форума «Открой Дальний Восток» и форума «ProДФО» 22 сентября в Хабаровске прошла экспертная дискуссия. Она была посвящена развитию туристической сферы на Дальнем Востоке с помощью тревел-блогинга и медиаресурсов.

В качестве модератора сессии выступил ведущий телеканала «Россия 24» Антон Борисов, пишет transsibinfo.com.

С целью привлечения внимания потенциальных путешественников через видеоблог просто рассказов о достопримечательностях недостаточно, необходимо делиться с будущими туристами впечатлениями, чтобы побудить их пройти путь самим. Об этом сказал главный редактор телеканала «Моя Планета» Николай Табашников. Он считает, что современный видеоконтент особенно важен для развития туризма. Поэтому большой вклад в это дело может внести всероссийский конкурс «Дальний Восток - земля приключений». Начало ему было положено полномочным представителем президента в ДФО Юрием Трутневым в рамках ВЭФ-2022 во Владивостоке.

О том, как будут оцениваться работы участников, рассказал видеоблогер и экстремальный путешественник, организатор крупных экспедиций в Арктику Богдан Булычев. Интерес могут вызвать видеоролики, снятые на телефон учащимися школ и вузов.

По словам основателя блога @uletimru Ирины Полежаевой, сейчас пользователям соцсетей интересен контент, который посвящен маршрутам выходного дня, семейным и детским турам на Дальнем Востоке. Растет спрос на туры на Камчатку.

Теле- и радиоведущий Сергей Стиллавин отметил, что для некоторых российских регионов, в том числе Хабаровского края, нужно разрабатывать бренд и узнаваемые образы, с которыми у потенциальных туристов будет ассоциироваться регион. Его поддержал блогер Александр Еликов. По его мнению, в регионе путешественникам доступны такие достопримечательности, о которых мало известно и о которых нужно рассказывать.

Как считает digital-евангелист Вячеслав Прохоров, потенциальных туристов можно регулярно привлекать на дальневосточные маршруты с помощью различного контента. Их нужно провести через виртуальную экскурсию, показать фото и видео, а также создать приложение либо чат-бот с удобной навигацией.

"