Posted 23 сентября 2022, 15:23
Published 23 сентября 2022, 15:23
Modified 16 октября 2022, 19:25
Updated 16 октября 2022, 19:25
Транспортная реформа проходит в Ставрополе уже больше года, но Министерство дорожного хозяйства и транспорта по Ставропольскому краю постоянно встречается с разными сложностями.
Замминистра Борис Борисов признался, что проблемы оказались с магистральными маршрутами № 12 и № 13. По новым договорам они должны работать на регулируемом тарифе и автобусах среднего класса. Но найти перевозчиков оказалось непросто.
«Мы неоднократно проводили конкурсные процедуры и даже заключали контракты. Но перевозчики „бегут“ из-за того, что там работают маршрутки. После подписания документов планирования и проведения конкурсных процедур маршрут № 13М должен быть исключен из реестра маршрутов. Но он продолжает работать», — рассказал Борисов.
По его словам, «малыши» окружают автобусы и не дают ему собирать пассажиров. Но из-за моратория на проверки убрать «нелегалов» невозможно.
Оказалось, что эта проблема связана с разночтением закона и пока министерство не понимает, можно ли убрать «малышей» с улиц города. Сейчас они ждут разъяснений Министерства транспорта РФ.
Но есть и хорошие новости. Многие горожане давно жаловались на пропавший автобус № 37, найти на него перевозчиков тоже оказалось непросто.
«Единственный маршрут, который сейчас остался без перевозчика, — № 37. Но и по нему конкурс уже идет, 29 сентября мы выберем из пяти заявок лучшего перевозчика», — рассказал Борисов.
Какие недостатки в документах планирования миндора Ставрополья нашли общественники и перевозчики в этот раз и каковы вообще шансы, что принятие документа исправит и наладит движение автобусов по краевой столице, читайте в расширенном материале NewsTracker.