Posted 22 августа 2019,, 09:47

Published 22 августа 2019,, 09:47

Modified 16 октября 2022,, 18:25

Updated 16 октября 2022,, 18:25

Ставропольский филолог подала жалобу на рекламный слоган презервативов

22 августа 2019, 09:47
В Ставрополе филолог Елизавета Лопатина подала жалобу в ФАС на оскорбительный рекламный слоган презервативов, сообщила Newstracker Лопатина.

Ставропольский филолог посчитала оскорбительным один из рекламных слоганов презервативов, в котором авторы написали: «Не забывай о защите, даже если меняешь шкуру раз в год». Она провела лингвистическую экспертизу и отправила жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу.

«Я подала жалобу, сейчас ее зарегистрировали, и я жду, когда ее начнут рассматривать. Тяжело особо не было, я знала, как доказать оскорбительный смысл слогана», — рассказала собеседница.

Также девушка сняла видео, где объяснила, почему ее оскорбило слово «шкура» в рекламе. Она считает, что этот слоган противоречит закону «О ненадлежащей рекламе». Лингвистическая экспертиза, как пояснила Лопатина, была нужна для того, чтобы доказать, что слово «шкура» — бранное, хоть и такой его смысл не входит ни в один словарь. Как результат, филолог хочет, чтобы компания удалила публикацию и принесла публичные извинения.

Елизавета Лопатина окончила факультет филологии в Ставрополе в 2018 году, а сейчас преподает русский язык в одном из центров дополнительного образования города и ведет свой блог в Instagram, где она не только учит родному языку подписчиков, но и рассказывает о феминизме.

"