Posted 22 августа 2019, 09:47
Published 22 августа 2019, 09:47
Modified 16 октября 2022, 18:25
Updated 16 октября 2022, 18:25
Ставропольский филолог посчитала оскорбительным один из рекламных слоганов презервативов, в котором авторы написали: «Не забывай о защите, даже если меняешь шкуру раз в год». Она провела лингвистическую экспертизу и отправила жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу.
«Я подала жалобу, сейчас ее зарегистрировали, и я жду, когда ее начнут рассматривать. Тяжело особо не было, я знала, как доказать оскорбительный смысл слогана», — рассказала собеседница.
Также девушка сняла видео, где объяснила, почему ее оскорбило слово «шкура» в рекламе. Она считает, что этот слоган противоречит закону «О ненадлежащей рекламе». Лингвистическая экспертиза, как пояснила Лопатина, была нужна для того, чтобы доказать, что слово «шкура» — бранное, хоть и такой его смысл не входит ни в один словарь. Как результат, филолог хочет, чтобы компания удалила публикацию и принесла публичные извинения.
Елизавета Лопатина окончила факультет филологии в Ставрополе в 2018 году, а сейчас преподает русский язык в одном из центров дополнительного образования города и ведет свой блог в Instagram, где она не только учит родному языку подписчиков, но и рассказывает о феминизме.