Posted 22 мая 2019,, 19:07

Published 22 мая 2019,, 19:07

Modified 16 октября 2022,, 18:10

Updated 16 октября 2022,, 18:10

Портал «Светлая страна» поможет упростить диалог с клиентами «Россетей»

22 мая 2019, 19:07
Россияне подали более двух тысяч заявлений через портал «Светлая страна». Все эти заявки были обработаны энергетиками группы компаний «Россети».

Благодаря этому сайту можно в режиме реального времени пообщаться с представителем поставщика электроэнергии.

Менее года назад «Россети» запустили портал «Светлая страна» в Калужской и Тверской областях. В настоящее время сайт принимает заявки от потребителей, проживающих в 65 субъектах РФ. Об этом пишут “Новые известия”.

Пока сервис используют около шести тысяч россиян, однако это количество растет – каждый месяц регистрируются новые посетители.

Несмотря на тестовый режим функционирования сайта активность пользователей неуклонно растет. Россияне все чаще предпочитают сообщать о проблемах с подачей электричества через личный кабинет клиента. Раньше для связи с «Россетями» люди звонили в call-центр, теперь же рассказать о своей проблеме стало проще – достаточно зайти на сайт из любой точки страны и связаться со специалистом.

На портале пользователи могут доложить о перебоях электроснабжения, низком качестве поставляемой электроэнергии, а также дефектах или поломках установленного электрооборудования. Через несколько дней (максимум восемь) после размещения сообщения специалисты «Россетей» решат проблему или напишут, когда она будет решена точно. Зарегистрироваться в личном кабинете на портале Светлаястрана.рф можно в течение двух минут.

Естественно, после появления портала «Светлая страна» остальные способы связи не перестанут действовать – в дочерних компаниях группы «Россети» будут, как и прежде, работать «горячие линии» и Центры обслуживания клиентов. Кроме того, в компанию можно написать письмо на официальный электронный или почтовый адрес. Также у всех дочерних структур холдинга есть официальные представительства в соцсетях, куда также можно написать в случае проблем с электроснабжением.

В «Россетях» отметили, что холдинг пытается быть максимально открытым к диалогу с потребителями. Для этого используются различные каналы связи. Благодаря порталу «Светлая страна» удастся упростить обратную связь с клиентом, которому теперь не нужно выяснять, кто обслуживает то или иное электрооборудование. Чтобы подать заявку, достаточно написать адрес, где были зафиксированы неисправности, и контактную информацию заявителя. Все остальное сделают специалисты «Россетей».

"