Posted 22 марта 2019,, 17:59

Published 22 марта 2019,, 17:59

Modified 16 октября 2022,, 18:10

Updated 16 октября 2022,, 18:10

О работе новых медиа и антикризисе расскажут на Baltic Weekend в Баку

22 марта 2019, 17:59
Генеральный директор 1st MediaInvest Федор Щербаков станет спикером круглого стола "Не дай хорошему кризису пропасть даром" 18 апреля в Баку.

Круглый стол пройдет в первый день форума Baltic Weekend: Baku Edition, его участниками станут представители медиа-индустрии и IT-компаний, фармацевтических предприятий и коммуникационных агентств. Об этом сообщили «Новые известия».

Кроме Щербакова, перед собравшимися выступят глава пресс-службы "Лаборатория Касперского" в России Андрей Булай, вице-президент КРОС Ольга Пескова, основатель агентства PROGRESS Дмитрий Солопов, пресс-секретарь CEO QIWI Анастасия Полонская, директор по работе с госструктурами и внешними коммуникациям по странам ЕАЭС, Servie Яна Котухова и заместитель гендиректора и руководитель инноваций в консалтинговом агентстве Prime Weber Shandwick Дэвид Орлик.

Начнется 1,5-часовой круглый стол в 14.30 мск, зарегистрироваться в качестве участника можно до 10 апреля.

Темой круглого стола станет противодействие негативным отзывам в интернете. Участники обсудят методы управления репутацией компании во время кризиса, способы нейтрализации отрицательных комментариев и узнают, как выстроить взаимодействия с медиа-структурами для создания внушающего доверие образа бренда.

Как подчеркнул гендиректор SPN Communications и председатель оргкомитета Baltic Weekend Андрей Баранников, выстраиваемый годами имидж компании за одно мгновение может рассыпаться из-за негативного отзыва в интернете. Не все умеют этому противостоять и единицы знают, как это делать правильно. Именно этой проблеме и посвятят круглый стол.

"Антикризисный PR – одно из самых востребованных направлений в бизнесе. Ни одна компания не застрахована от негативных ситуаций", - отметил Баранников.

"