Posted 22 февраля 2019,, 16:04

Published 22 февраля 2019,, 16:04

Modified 16 октября 2022,, 18:08

Updated 16 октября 2022,, 18:08

Проект РОСНАНО стал лауреатом PR-премии "Серебряный Лучник"

22 февраля 2019, 16:04
Обладателем гран-при премии Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» стал Фонд инфраструктурных и образовательных программ группы РОСНАНО (Фонд). При этом, лучшим PR-проектом года признан Nano is my Super Power.

На конкурс от Nano is my Super Power фондом был представлен комплекс научно-популярных и информационных мероприятий, целью которых выступает привлечение молодежи к передовой науке и технологиям. Аудитория проектов Фонда состоит из талантливых абитуриентов, их родителей и молодых специалистов, сообщает издание Mkset.ru.

Мероприятия Science Slam – публичные битвы молодых ученых стали наиболее запоминающимся и креативным коммуникационным форматом по популяризации науки. В рамках мероприятия, ученые выступают под эгидой edutainment, соединяющей education и entertainment. Кроме того, концептуально новым методом непосредственного взаимодействия с молодежной аудиторией был фестиваль Science Bar Hopping. В ходе фестивалей молодые ученые из разных областей науки выступали и общались с аудиторией вечером в барах. Что касается школьников, около тысячи учебных заведений стали участниками пяти отборочных Science Slam School, которые проходили совместно со Школьной Лигой РОСНАНО в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Перми, Тольятти, Новосибирске.

Вместе с тем, совместно с телеканалом «Россия - Культура» в 2018 году было снято и выпущено в эфир два сезона по семь телепередач «Научный стендап», средняя аудитория которого — сто тысяч зрителей. Премией Рунета в том же году были награждены два конкурса научно-популярных блогеров «Наноразборка», в ходе которых сюжеты о заводах группы РОСНАНО вышли на 9 научно-познавательных каналах. В целом за представленные сюжеты проголосовало свыше 37 тысяч зрителей.

С нанотехнологиями можно было ознакомиться в рамках отдельного интерактива, представляющего собой информационно-развлекательное пространство NANOквест. Так, мероприятие включало в себя три форума – «Стартап Вилладж», «Открытые инновации» и форум энергосбережения «Вместе ярче». Отмечается, что Nano is my Super Power охватила из целевой аудитории более трех миллионов человек, а материалы по научно-популярной теме собрали семь миллионов просмотров.

В заключение Сергей Филиппов, руководитель дирекции популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ, отметил, что он, как и другие организаторы, рад высокой оценке жюри проектов по популяризации науки. На протяжении года в проект был добавлен ряд смелых и новаторских форматов, подчеркнул Филиппов. Он акцентировал внимание на востребованности среди молодежной аудитории научно-технологической темы, раскрываемой молодыми учеными в рамках близкого общения с аудиторией в барах, креативных пространствах, коворкингах. Так, именно образ ярких и убедительных молодых ученых мотивирует новое поколение идти в технические вузы для получения экономически и общественно востребованных компетенций.

"