Posted 22 февраля 2018, 12:29
Published 22 февраля 2018, 12:29
Modified 16 октября 2022, 17:48
Updated 16 октября 2022, 17:48
Ранее в редакцию NewsTracker обратился житель Новоалександровского района, который сообщил, что сотрудники ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» организовали бизнес по поиску незначительных повреждений на счетчиках на территории района и особенно в станице Григорополисской.
«У нас счетчики находятся на улице, и у людей эту голограмму, блестящую бумажку, ветром сдувает, и это уже нарушение автоматически считают по максимальному тарифу за полгода – 5-6 тысяч рублей в месяц. Или на солнце разрушаются пломбы, где-то стеклышко трясется у счетчика или небольшой скол – сразу им говорят, что они лазили в счетчик», - рассказал собеседник.
Однако в ответе на официальный запрос заместитель генерального директора по работе с социально-значимыми категориями потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» Султан Шехмурзов разъяснил, что за сохранность прибора учета газа отвечает всецело абонент – собственник согласно статье 210 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
«Не исключение случаи повреждения прибора учета газа вследствие природных явлений. В таком случае абонент незамедлительно уведомляет Поставщика газа о возникновении такой неисправности, и объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломбы», - пояснил собеседник.
Он добавил, что во избежание подобных негативных последствий рекомендуется на установленные на улице газовые счетчики устанавливать также и специальный короб, либо другую защиту от негативного воздействия атмосферных явлений.