Posted 22 февраля 2017,, 14:45
Published 22 февраля 2017,, 14:45
Modified 16 октября 2022,, 15:43
Updated 16 октября 2022,, 15:43
В адрес редакции поступило письмо от одного из жителей края с жалобой на работу магазина «Много мебели». По словам ставропольца, приобретенный им диван в магазине по улице Доваторцев, 61 вышел из строя через три месяца после покупки. После этого покупателю обещали вернуть деньги за покупку в течение 10 рабочих дней. Однако по прошествии месяца деньги на счет так и не поступили.
Руководитель магазина данную ситуацию прокомментировать отказался.
«В чем суть вопроса? Я отказываюсь говорить со СМИ», – сказал администратор магазина Руслан, не назвавший свою фамилию.
Как сообщили в Роспотребнадзоре по Ставропольскому краю, в отношении сети магазинов «Много мебели» неоднократно поступали жалобы.
«В сети магазинов продажу мебели осуществляют ИП Н.Ю. Есина, ИП И.В. Ищенко. За два года в управление поступило 74 обращения граждан по вопросам, связанным с деятельностью указанных предпринимателей», – говорится в сообщении.
По данным Роспотребнадзора, указанные организации привлекались к административной ответственности за нарушение сроков поставки мебели, за включение в договор купли-продажи, условий, ущемляющих права потребителей.
к1