Posted 21 сентября 2022,, 09:36

Published 21 сентября 2022,, 09:36

Modified 16 октября 2022,, 19:23

Updated 16 октября 2022,, 19:23

Сотрудники поликлиники Георгиевска могут ответить за хамство пациентам

21 сентября 2022, 09:36
После жалобы жительницы Георгиевска в городской поликлинике будет усилен контроль за этикетом, сообщили NewsTracker в министерстве здравоохранения Ставропольского края.

Ранее жительница Георгиевска, которая находится на 7 месяце беременности, пожаловалась на невозможность попасть к лору в местной поликлинике, расположенной на Калинина, 129.

«Уже четыре месяца не могу попасть на прием, потому что большую часть лета лор был в отпуске, остальное время мест не было», — пишет женщина.

По ее словам, она пыталась дозвониться в медучреждение сразу к моменту открытия регистратуры, но там ей сообщили, что по телефону выдаётся всего один талон, но и тот уже отдали другому человеку.

«Сообщив это, трубку бросили. Я пыталась перезвонить, но мне больше не ответили. Я поехала на такси в поликлинику лично, чтобы взять талон там. Но по приезду мне сообщили, что в 8 утра никаких талонов я уже получить не смогу», — посетовала пациентка.

Она добавила, что сотрудница регистратуры общалась с ней «по-хамски» и отправила к врачу, чтобы тот разрешил выдать дополнительный талон. Однако врач практически выставил ее из кабинета со словами «не надо тут нюни разводить».

Женщина призналась, что написала жалобу в министерство здравоохранения Ставропольского края.

В ведомстве NewsTracker сообщили, что по данному факту будет собрана и актуализирована подробная информация и дана оценка сложившейся ситуации.

«С руководителем медицинской организации будет проведена беседа о недопущении подобного поведения и усилении контроля этикета поведения линейного персонала», — сообщили в региональном Минздраве.

Также они призывают автора поста написать им в личные сообщения для более детальной работы над ситуацией и исключения факта разглашения конфиденциальной информации о заявителе.

"