Posted 21 мая 2021, 14:46

Published 21 мая 2021, 14:46

Modified 16 октября 2022, 19:01

Updated 16 октября 2022, 19:01

В России состоится первый региональный фестиваль рекламы

21 мая 2021, 14:46
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявила о запуске нового проекта — Первого регионального фестиваля рекламы. Он призван изменить отношение региональных агентств и крупного бизнеса к крупным индустриальным конкурсам.

Как сообщили в оргкомитете, толчком к созданию проекта стало исследование, в ходе которого было выявлено: региональные рекламщики в большинстве своем не участвуют в федеральных конкурсах и индустриальных проектах, пишут «Новые известия». Среди респондентов АКАР оказалось 85% представителей рекламных агентств из регионов. И выяснилось, что две трети компаний не оставляют заявок на участие в федеральных смотрах, так как опасаются не войти в финал. Бытует мнение, что победителями конкурсов становятся одни и те же хорошо известные всем игроки на рынке. Анализ также показал, что каждый седьмой считает участие провальным, так как жюри не воспринимает всерьез конкурсантов из регионов. 15% опрошенных выразили мнение, что им недостает квалификации для участия в больших конкурсных проектах.

«Учитывая все мнения и запросы от региональщиков, мы продумали множество номинаций, простую форму участия и доступную стоимость. Участвующие агентства могут быть уверены, что их кейсы не затеряются среди миллиардных проектов. Более того, они получат экспертизу высочайшего профессионального уровня», — комментирует организатор Первого регионального фестиваля рекламы, директор «АКАР Урал» Екатерина Маркова.

В оргкомитете полагают, что новый проект заинтересует как состоявшиеся компании на рекламном рынке, так и молодые таланты.

«Очень много квалифицированных рекламистов хотят попасть в то агентство, которое регулярно участвует в фестивалях. Агентства в свою очередь приобретают не только крутых сотрудников, но хороших клиентов, которые жаждут креатива и смелых идей. Считаю, что фестивали очень важны для всей индустрии», — отметил Владислав Деревянных, бренд-дизайн-директор Voskhod.Agency.

Главной своей задачей фестиваль ставит развитие рекламной индустрии в регионах страны, выявление лучших игроков и проектов. Заявку на участие можно подать до 18 июня. Имена победителей назовут в Екатеринбурге 1–2 июля. Официальным медиапартнером выступает 1st Mediainvest.

Подпишитесь