Posted 21 апреля 2020,, 12:36

Published 21 апреля 2020,, 12:36

Modified 16 октября 2022,, 18:39

Updated 16 октября 2022,, 18:39

“Ростелеком” ищет сотрудников для дистанционной работы

21 апреля 2020, 12:36
«Ростелеком» на Юге объявляет о наборе агентов в сегмент B2B (малый и средний корпоративный бизнес) для дистанционной работы на дому.

Компания выступила с подобной инициативой в связи со сложившейся в стране ситуацией с целью компенсировать занятость для населения, которое ранее осталось без работы.

Директор по организационному развитию и управлению персоналом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Павел Бугаев отметил, что множество организаций из-за кризиса сегодня закрылись. В связи с этим в “Ростелекоме” решили оказать поддержку населению. Бугаев отметил, что в России образовался пласт людей, которые не могут трудоустроиться в ближайшем времени. Инициатива “Ростелекома” поддержит людей в трудной жизненной ситуации.

В частности, удаленная работа в “Ростелекоме” подразумевает честное и прозрачное агентское вознаграждение, обучение, готовую базу клиентов, а также сопровождение от наставников. В компании ждут инициативных людей, которые готовы обучаться и развиваться. Со всеми, кто прошел отбор, компания подпишет договор гражданско-правового характера. Для записи на собеседование необходимо позвонить по телефону 8 800 200 41 87.

Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Константин Боженов отметил, что активный спрос населения приходится на дистанционные цифровые сервисы, так как большая часть компаний в России, которые продолжают работать, были переведены на работу из дома. Сегодня “Ростелеком” может предложить клиентам автоматические системы дистанционного контроля температуры тела с помощью тепловизоров, сервисы мониторинга и управления информационной безопасностью, комплексные защищенные продукты для организации удаленной работы, а также “Виртуальная АТС” и “Виртуальный ЦОД”. Он отметил, что все продукты “Ростелекома” имеют высокую скорость, легко масштабируются, а также совершенно безопасны.

Специально для бизнеса у компании имеются инновационные экосистемные решения, которые положительно отразятся на эффективности рабочего процесса. Благодаря “Виртуальной АТС” компания сможет организовать внутреннюю телефонию без покупки дорогостоящего оборудования - необходим просто доступ в интернет. “Виртуальный центр обработки данных” - это аренда вычислительных мощностей на облачной платформе, с ее помощью могут храниться данные сайтов, приложений, и пр. “Единая платформа сервисов безопасности” - это надежная защита электронной почты, веб-приложений, локальных сетей и пр. от кибератак, хакеров и других сетевых угроз.

Подробности можно получить на официальном сайте “Ростелекома” или же в офисах продаж компании.

"