Posted 21 февраля 2021, 11:56
Published 21 февраля 2021, 11:56
Modified 16 октября 2022, 19:04
Updated 16 октября 2022, 19:04
Напомним, что с 1 января 2021 года полномочия по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом между органами местного самоуправления городского округа города Ставрополя передали в ведомство министерства дорожного хозяйства и транспорта региона.
Теперь именно они осуществляют контроль над соблюдением условий перевозок по маршрутам регулярных перевозок.
В ведомстве в ответ на официальный запрос сообщили, что ранее администрацией города к перевозке пассажиров по регулярным маршрутам было допущено почти 2 тысячи автобусов, среди которых нет муниципального транспорта.
Поэтому когда из-за операции «Автобус» недобросовестные маршрутчики не вышли на рейсы, в условиях возросшего пассажиропотока значительная часть нагрузки была компенсирована работой 55 троллейбусов Ставропольского троллейбусного предприятия.
«В настоящее время по фактам нарушений расписания движения транспортных средств, обслуживающих муниципальные маршруты регулярных перевозок в Ставрополе, отраженных в многочисленных обращениях граждан, министерством проводится проверка. По результатам проверки лица, ответственные за нарушения, будут привлечены к административной ответственности», — сообщили в министерстве.
Более подробно о том, как проходила операция «Автобус», почему эксперты считают эти рейды неэффективными и почему от них страдают в основном только обычные горожане, читайте в расширенном материале NewsTracker.