Posted 21 февраля 2020,, 12:31
Published 21 февраля 2020,, 12:31
Modified 16 октября 2022,, 18:21
Updated 16 октября 2022,, 18:21
По словам директора «ЖКХ» Геннадия Ртищева, если не будет возможности проводить прием граждан в помещении, в машине имеется вся необходимая оргтехника.
Мобильный абонентский отдел уже побывал в поселках Нижнеэтокский и Мирный, а также в селе Юца. За 4 дня работы сотрудники отдела проконсультировали свыше 100 человек. 27 обратились по поводу льгот, еще 42-м потребовалась корректировка данных по числу проживающих.
Администрация отдаленных населенных пунктов заранее оповещает жителей о визите сотрудников «ЖКХ». Если помощь с документами требуется лицам с ограниченной подвижностью, то специалисты приходят на дом.
Отмечается, что такой подход регионального оператора к обслуживанию абонентов позволяет оказывать максимум услуг оперативно и в режиме максимального комфорта для граждан.