Posted 20 марта 2020,, 11:35

Published 20 марта 2020,, 11:35

Modified 16 октября 2022,, 18:28

Updated 16 октября 2022,, 18:28

Сбербанк открыл горячую линию по работе в условиях распространения коронавируса

20 марта 2020, 11:35
ПАО “Сбербанк” открыло для корпоративных клиентов горячую линию по вопросам работы банка в условиях пандемии коронавируса.

Специалисты готовы ответить на любые вопросы с 00:00 до 20:00.

Заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов отметил, что клиенты смогут получить профессиональные консультации по вопросам работы предприятий в неблагоприятных эпидемиологических условиях, переводу сотрудников на home office, оформлению больничных или проведению финансовых операций.

“Сбербанк оперативно реагирует на каждое изменение ситуации с коронавирусом. Наша задача — поддерживать высокий уровень сервиса в любых обстоятельствах”, – подчеркнул он.

Для безопасности своих клиентов Сбербанк предпринимает все возможные меры. Центр корпоративных решений продолжает работу в обычном режиме. Его специалисты помогут клиентам получить информацию всем корпоративным продуктам и сервисам банка.

"