Posted 20 марта 2020,, 14:36
Published 20 марта 2020,, 14:36
Modified 16 октября 2022,, 18:28
Updated 16 октября 2022,, 18:28
Это связано с рекомендациями по недопущению распространения коронавируса COVID-19 в регионе.
Все абонентские отделы компании с этого дня перейдут на дистанционное обслуживание абонентов. Для приема вопросов будет работать единый номер колл-центра 8-800-770-09-23. Компания увеличила количество операторов, поэтому ни один вопрос не останется без внимания.
Любой позвонивший по номеру колл-центра сможет оставить свои контакты, чтобы впоследствии с ним мог связаться сотрудник абонентского отдела.
По единому номеру можно будет задавать вопросы, связанные с вывозом ТКО, а также высказать претензии по оказанию услуги.
Чтобы помочь разгрузить «горячую линию», оператор временно просит абонентов отложить решение других вопросов, связанных с оформлением документов и заключением договоров. К ним целесообразно вернуться после окончания угрозы распространения коронавируса. Консультации по общим вопросам временно оказываться не будут.
Для приема документов будет доступна интернет-приемная на официальном сайте https://www.ecocity26.ru, а также электронная почта ecocity26(собачка)ecocity26.ru. Если время оформления документов увеличится в связи со сложившейся ситуацией, «Эко-Сити» сделает абоненту все необходимые перерасчеты.
Региональный оператор просит с пониманием отнестись к временно введенным мерам.
«Эко-Сити» в данный момент прорабатывает вопросы возможного измнения графиков и условий вывоза ТКО с главами муниципальных образований. Поэтому в периодичность вывоза мусора могут быть внесены корректировки. Сообщения обо всех изменениях будут опубликованы на сайте оператора и администраций муниципальных образований.
«Эко-Сити» прилагает все усилия для обеспечения бесперебойной дистанционной работы с гражданами во всех подразделениях.