У клиентов СБП возникли проблемы при попытке отправить денежный перевод

У клиентов СБП возникли проблемы при попытке отправить денежный перевод
У клиентов СБП возникли проблемы при попытке отправить денежный перевод
19 мая, 08:08ОбществоФото: pixabay.com
14 и 15 мая у держателей электронных кошельков ЮMoney возникли проблемы при перечислении денег через СБП.

Как сообщает iz.ru, от сервиса приходило извещение о том, что максимальная сумма перевода 0 рублей. Хотя пользователи не отправляли деньги на сумму более, чем предусматривает установленный суточный лимит. Жалобы на такую ситуацию появились на портале Banki.ru.

Помимо этого, одна из клиенток Росбанка рассказала изданию, что 14 мая ей не удалось перевести деньги посредством СБП. Росбанк подтверждает, что получил несколько частных обращений клиентов о возникших трудностях при попытке перевести деньги. Но это не массовые сбои. Кроме того, были замедления при переводах через СБП в другом крупном финансовом учреждении, но операции все-таки удалось осуществлять.

По информации Центробанка, посредством системы быстрых платежей, позволяющей переводить деньги по номеру телефона в разные банки, на 1 мая было совершено свыше 274 миллионов операций на общую сумму более 1,8 триллиона рублей. По требованиям ЦБ, время перевода средств через СБП не должно превышать 30 секунд.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter