Posted 19 апреля 2022,, 06:16

Published 19 апреля 2022,, 06:16

Modified 16 октября 2022,, 19:17

Updated 16 октября 2022,, 19:17

Стартовала масштабная всероссийская рекламная кампания "Авито"

19 апреля 2022, 06:16
"Авито", будучи самой массовой коммерческой платформой в РФ, объявило о запуске масштабной рекламной кампании. Успех "Авито" в России объясняется тем, что платформа решает множество проблем людей, помогая им с куплей или продажей товаров, машин, приобретением, сдачей или арендой жилья, с поиском работы.

В своей новой масштабной рекламной 360-кампании "Авито" решило охватить всю страну, от Калининграда до Владивостока, с привлечением самых разнообразных медиаканалов - от традиционных телевидения и наружной рекламы до цифрового размещения на ключевых OLV и дисплейных форматах. В последнем случае упор делается на имидж платформы.

Специально созданный видеоролик будет посвящен основным ее возможностям. Это напоминание пользователям, среди которых как предприниматели, так и те, кто с ее помощью решает свои частные проблемы, о том, что, какая бы ни была ситуация в экономике и как бы ни менялся контекст, "Авито" остается полезным помощником для всех.

Кроме телевидения и цифровых платформ, ролик покажут носители наружной рекламы - свыше 300 поверхностей в Москве и более 200 поверхностей в Санкт-Петербурге. Речь о DOOH, медиафасадах и сити-форматах. Всего ролик прокатят 150 миллионов раз. На федеральных каналах общее время проката ролика - 855 минут. Предполагается, что его посмотрит свыше 78 процентов совершеннолетних телезрителей в возрасте до 55 лет. В разработке проекта участвовали специалисты креативного агентства DDB Russia.

По словам коммерческого директора "Авито" Игоря Макарова, для него это не столько рекламная кампания, сколько возможность рассказать десяткам миллионов пользователей платформы об уверенной работе "Авито". Особенно сегодня, когда людям хочется быть уверенными в чем-то хорошем. "Авито" здесь - и никуда не собирается уходить.

Наоборот, в компании видят свою еще более возросшую важность для россиян. Такая большая аудитория, такой выросший спрос впервые в истории платформы. Например, бизнес может найти на ней новые каналы продаж, а обычные люди могут купить то, что им нужно, или, наоборот, избавиться от лишнего, сдать или снять жилье, найти работу. Именно сегодня задача платформы как никогда соответствует предназначению бренда "Авито": помочь каждому сделать его жизнь и жизнь людей вокруг лучше.

"Мы стараемся", - заверил Макаров.

Кампания, рассчитанная на всех пользователей "Авито", разбита на пять бизнес-вертикалей, связанных с товарами, услугами, работой, авто и недвижимостью. Небольшие зарисовки из жизни героев ролика "Авито" напомнят пользователям, как благодаря платформе можно решать множество повседневных задач в любые времена, и внешние факторы роли не играют.

В марте платформа "Авито" признана самым скачиваемым приложением в РФ в категории Shopping. Сейчас на "Авито" свыше 94 миллионов активных объявлений, которые ежедневно просматривают 22 миллиона человек. Это почти на 30 процентов больше, чем в минувшем году. Каждая секунда на "Авито" заканчивается заключением примерно девяти сделок. На 40 процентов выросло число заказов в "Авито Доставке" с начала марта.

"