Сбербанк принял участие в Международном дне клиента

Сбербанк принял участие в Международном дне клиента

19 марта , 15:19ОбществоPhoto: ПАО Сбербанк
Сбербанк принял участие в традиционном Международном дне клиента, который проводится с 2010 года.

Сегодня финансовая организация предлагает масштабную линейку продуктов, один из которых специально разработан для людей с инвалидностью — «Особенный банк».

Отмечается, что в адаптации этих продуктов вместе с экспертами принимают участие сами люди с особенностями здоровья.

Заместитель председателя Юго-Западного банка Сбербанка Лариса Безделева отметила, что каждый второй житель Юга и Северного Кавказа — клиент Сбербанка. Заботу о клиентах она назвала главной ценностью банка.

«В Сбербанке День клиента 365 дней в году. В этот день хочется сказать всем нашим клиентам спасибо!» — заявила она.

Для клиентов с ограниченными возможностями сегодня доступны специально оборудованные офисы; для тех, кто имеет нарушения слуха, могут воспользоваться услугой сурдоперевода. В банкоматах есть функция контрастного экрана, чтобы оборудованием могли воспользоваться незрячие клиенты. Кроме того, ведется голосовое сопровождение.

Сбербанк всегда готов поделиться с разработчиками собственным опытом по адаптации сервисов. Для специалистов уже создали целое руководство. Также в Сбербанке действует отдельная платформа для консолидации благотворительных фондов. На ней собраны около 100 фондов, чтобы клиентам было легче найти тот, куда стоит отправить пожертвование.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter