Posted 18 декабря 2020,, 12:30
Published 18 декабря 2020,, 12:30
Modified 16 октября 2022,, 18:58
Updated 16 октября 2022,, 18:58
Собеседник в рамках нового клуба общественно-политических дискуссий «Горбачев» подчеркнул, что проблемы перегруженности центра Ставрополя личными автомобилями действительно существуют, но решать их нужно не платными парковками.
«Если кто-то заработает на платных парковках — это, наверное, неплохо. Но у нас нет точного диагноза, поэтому мы не можем точно говорить, поможет нам платная парковка или нет», — отметил Владимиров.
В Ставрополе нет «Стратегии развития города», а значит, город не понимает, куда он растет и в каком направлении развивается. До сих пор не ясно, кто в Ставрополе главный — пешеходы или автомобилисты?
«Город должен быть построен специально для минимального использования личного автомобиля. Это большое количество действий, которые не предпринимаются. Одними парковками проблему не решить», — заявил спикер.
Он напомнил, что крупнейшие города мира вообще начали отказываться от парковок — это Нью-Йорк, Париж. И это новый тренд, который вписывается в их городскую стратегию.
Куда пропали паркоматы и кто должен зарабатывать на паркинге и куда необходимо направлять эти деньги, читайте в расширенном материале NewsTracker.