Posted 18 декабря 2017,, 17:08

Published 18 декабря 2017,, 17:08

Modified 16 октября 2022,, 17:39

Updated 16 октября 2022,, 17:39

Яндекс: число положительных отзывов о работе РЖД сильно выросло в 2017 году

18 декабря 2017, 17:08
В 2017 году количество жалоб населения на работу РЖД резко снизилось, а число благодарностей наоборот возросло. По данным Федеральной пассажирской компании (ФПК) всего в этом году обращений в адрес РЖД оставили порядка 59, 1 тысячи. Из них негативных отзывов было около 5 000, что на 2 000 меньше чем год назад.

Издание «Комсомольская правда» пишет, что больше всего отзывов о работе РЖД россияне обычно оставляют в январе, июле и августе. Чаще всего пассажиры сообщают о жаре или недостаточном отоплении вагонов. Сведения ФПК подтверждаются статистикой «Яндекса». В этом году число запросов «РЖД жалоба» сократилось на 15%.

Уменьшение количества негативных отзывов напрямую связано с изменениями происходящими в РЖД. С прошлого года в билетах стали прописывать информацию о наличие или отсутствие кондиционеров. В зимние месяцы проводники уже не «перетапливают» пассажирские вагоны. Благодаря этому количество жалоб на несоблюдение температурного режима в поездах существенно снизилось.

Руководство РЖД успешно ведет борьбу с курением в поездах. С прошлого года в компанию поступило порядка 500 обращений от пассажиров на эту тему. 70% обратившихся благодарили за запрет курить в вагонах. И только 10% попросили отменить это правило. Статистика показывает, что в этом году количество обращений с просьбой разрешить курить в поездах снизилось.

Сейчас руководство РЖД решает вопрос о разрешении продажи в поездах дальнего следования алкогольной продукции. Пока получить лицензию на реализацию спиртного в пассажирских составах довольно сложно. Выдачей документа занимаются региональные регулирующие органы. Для технического решения этой проблемы РЖД хочет перерегистрировать составы.

По мнению экспертов, новые управленцы РЖД поменяли отношение к пассажирам. Людям создают как можно более благоприятные условия во время поездки. За короткий срок новая администрация внесла существенные изменения в саму структуру компании. Путешествовать в поездах стало намного комфортнее. И этого удалось добиться без повышения ценовой политики.

По информации «Яндекса» количество положительных отзывов в адрес РЖД продолжает расти. В нынешнем году пассажиры оставили на 20% больше благодарностей, чем в прошлом.

"