Posted 18 июля 2017, 11:27
Published 18 июля 2017, 11:27
Modified 20 августа, 16:38
Updated 20 августа, 16:38
Популярные группы соцсети «ВКонтакте» – «MDK», «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация Зла» - запускают собственное реалити-шоу «Пабличные игры». В кастинге могут принять участие все подписчики любой из четырех групп.
В реалити-шоу отберут 24 участника. Им предстоит пройти 24 задания под прицелом 100 видеокамер.
Во время прохождения конкурсов участники будут получать поддержку других подписчиков.
Как рассказал официальный представитель «ВКонтакте» Евгений Красников, это будет первое подобное реалити-шоу на платформе социальных медиа. При этом проект будет высокотехнологичным. Например, самых слабых участников будут выявлять при помощи алгоритма на основе нейросети.
Разработкой игры занимается компания, которая снимала реалити «Каникулы в Мексике» и «Топ-модель по-русски».
р2