«Россети» будут работать в онлайн-режиме

«Россети» будут работать в онлайн-режиме
«Россети» будут работать в онлайн-режиме
18 марта 2020, 19:57ОбществоФото: rosseti.ru
С 18 марта «Россети» закрывают центры обслуживания клиентов в 19 регионах страны. Работу холдинг не прекратит, просто ее переведут в онлайн-режим.

Энергетики заверили, что будут оказывать весь сервис клиентских услуг, пишут «Новые известия». Потребители могут оставить заявки либо по телефону горячей линии, либо на сайте компании. Пакеты необходимых документов доставят Почтой России, либо их можно будет получить в электронном виде.

Связь с «Россетями» можно будет держать и через единый портал электросетевых услуг. Также доступно новое мобильное приложение «Россети — личный кабинет». Руководство холдинга отмечает, что пошло на этот шаг, руководствуясь интересами клиентов. Даже несмотря на то, что это временная мера, она полностью отвечает требованиям концепции цифровой трансформации.

Пристальное внимание развитию потребительских интернет-сервисов компания уделяет уже несколько лет. В онлайн-режиме ведется не только прием жалоб на низкое качество электроснабжения, но и оказание консультационной поддержки по вопросам, связанным с техприсоединением или увеличением мощности.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter