Posted 18 января 2022,, 12:14

Published 18 января 2022,, 12:14

Modified 16 октября 2022,, 19:37

Updated 16 октября 2022,, 19:37

Эксперты раскритиковали губернатора Ставрополья за защиту автомобилей в городе

18 января 2022, 12:14
Ранее Владимир Владимиров выступил против выделенных полос и ограничения на личные автомобили, сообщает АНО «Города за здравый смысл».

Эксперты некоммерческой организации «Города за здравый смысл» раскритиковали позицию губернатора Ставрополья Владимира Владимирова о развитии транспорта в краевом центре. Во время пресс-конференции 13 января глава региона высказался против выделенных полос для общественного транспорта и ограничений на использование личных автомобилей в центре города.

«Я — автолюбитель. Почему я имею машину и не могу выехать в город?», — сказал тогда Владимиров.

Эксперты заявили, что позиция губернатора противоречит современному и научно обоснованному видению развития городского транспорта. Сейчас единственным способом избежать транспортного коллапса в крупных городах является развитие общественного транспорта и микромобильности, утверждают в АНО «Города за здравый смысл».

«Если массовый автомобиль приносит вред городу, ограничение его использования также естественно, как ограничение на употребление алкоголя или сигарет. Но для начала необходимо определиться, что тут подразумевается не просто запрет на поездки. Это комплекс административных и экономических мер, приводящих к тому, чтобы по городу стало удобно передвигаться не только на машине. В эти меры входит, например, прямое ограничение на экологический класс транспортных средств, платные парковки, качественные преобразования в сфере общественного транспорта, в том числе выделенные полосы, развитие инфраструктуры для микромобильности и так далее», — сообщили в организации.

Эксперты указали, что бесконтрольный рост числа автомобилей на городских дорогах неизбежно приведет к полному прекращению движения. Уже сегодня, чтобы удовлетворить растущее пользование личными машинами, площадь дорог в стране должны быть в 5-10 раз больше существующей. В Москве, например, увеличение дорожной сети происходит на 1% в год, в то время как количество автомобилей растет на 5% ежегодно.

"