Гурманы из-за рубежа едут в Россию за экзотическими блюдами

Гурманы из-за рубежа едут в Россию за экзотическими блюдами

18 января 2019, 15:24
Общество
Photo: pxhere.com
Русская кухня ассоциируется у иностранцев с борщом, водкой и черной икрой.

Как пишет газета «Известия», такой вывод эксперты сделали на основе опроса гостей из 33 государств, посетивших Россию или только собирающихся приехать сюда.

По словам президента ассоциации культурно-гастрономического туризма Маргариты Полоник, проводившей данное исследование, в ближайшем будущем эта ситуация будет исправлена. Она подчеркнула, что кулинарная традиция России намного разнообразнее, чем принято считать в других странах. Среди уникальных блюд разных частей страны можно назвать калининградские клопсы, башкирский бешбармак, задонскую уху, кубанские штрули и уральские посикунчики и многие другие яства. Эксперт считает. Что они должны привлечь в России туристов из разных стран мира.

Если в любом англоязычном поисковике ввести запрос «самые известные блюда русской кухни», в десятку первых результатов в большинстве случаев войдут борщ, блины, оливье (блюдо часто называют «русским салатом»), икра (красная, черная из баклажанов). Как отмечает источник, нет ничего удивительного в том, что респонденты из разных стран связали русскую кухню приблизительно с тем же набором блюд.

Отмечается, что наиболее популярным и узнаваемым гастрономическим брендом России признали борщ. Про это блюдо в первую очередь вспомнили 83% иностранцев. На втором месте оказалась водка, которую неотъемлемой частью русской кухни считает 79% опрошенных. Тройку лидеров замыкает черная икра, упомянутая 64% респондентов.

Помимо всего, в сознании иностранцев русская кулинария тесно связана с блинами, пельменями, оливье, квасом, гречневой кашей, ухой и пирожками. Исследование также показало, что представление о том, какие блюда популярны в РФ, не всегда верны. Например, один испанец заявил, что самое популярное блюдо в нашей стране - это строганина, наструганная тонкими ломтиками мороженая рыба или мясо, распространенная у якутов, эскимосов и коми.

Маргарита Полоник пояснила, что целью исследования было выявление проблем, которые нужно решить для развития в России гастрономического туризма. Она выразила сожаление, что гости из-за рубежа ассоциируют нашу страну исключительно с борщом, водкой и икрой, поэтому необходимо разрушить стереотипы и изменить данную тенденцию, заключила эксперт.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter