Posted 17 июля 2018, 14:54
Published 17 июля 2018, 14:54
Modified 16 октября 2022, 17:57
Updated 16 октября 2022, 17:57
Штраф магазину «Ситилинк» выписала антимонопольная служба Ставропольского края еще в ноябре прошлого года. В суд компания обратилась только в апреле.
Нарушением, по мнению УФАС, стало то, что на билборде слишком мелким шрифтом были указаны сведения о минимальной и максимальной сумме кредита, о полной его стоимости и другие подробности акции.
Однако ни УФАС, ни суд не провели экспертизу, чтобы выяснить насколько сложным для чтения оказался мелкий шрифт. На этом основании судья посчитал не доказанным тот факт, что подробности акции трудно прочесть.
«Доводы о том, что часть рекламы выполнена сложно читаемым шрифтом, являются субъективными и не подкрепленными никакими доказательствами», — сказано в материалах дела.
Кроме того, в законе «О рекламе» не определены требования к минимальному размеру шрифта, отмечено в решении суда.