Posted 17 апреля 2019,, 09:50

Published 17 апреля 2019,, 09:50

Modified 16 октября 2022,, 18:05

Updated 16 октября 2022,, 18:05

О негативных впечатлениях в турсфере на КМВ начали опрашивать отдыхающих

17 апреля 2019, 09:50
Теперь качество предоставляемых услуг в гостиницах и ресторанах туристы будут оценивать, заполняя специальные карточки, сообщил на пресс-конференции министр туризма Ставропольского края и оздоровительных курортов Александр Трухачев.

Ранее NewsTracker писал, что в 2018 году туристы переплатили 16 миллионов курортного сбора.

По мнению министра, качество услуг, предоставляемых на курортах Кавказских Минеральных Вод, должно быть на высоком уровне. Для отслеживания этого показателя в министерстве решили внедрить специальный мониторинг качества гостиничных и ресторанных услуг. Также это предоставит возможность обратной связи с потребителем.

«Мы пошли по пути адаптации уже существующей модели, которая была принята Всемирной туристской организацией, была одобрена на уровне еврокомиссии по развитию туризма. Мы ее привезли в Железноводск, и сейчас формируется карта введения этой деятельности. Дальше эта практика перейдет и на другие города», - рассказал министр.

По его словам, туристы смогут по убытию заполнить специальную карточку, отметить те или иные услуги, которые у него вызвали негативную реакцию, что можно улучшить, а также обратить внимание на аспекты, которые показались ему неудовлетворительными.

«По каждому виду услуг есть определенный набор вопросов о качестве и скорости предоставления услуги, настроении, с которым персонал выполнил свои обязанности. Такие же карточки будут заполнять и организации в качестве самоаудита. Скомпилируя эти 2 документа, мы увидим реальную картину», - сообщил Трухачев.

Он обратил внимание, что первые результаты будут получены уже через несколько месяцев.

"