Posted 16 ноября 2020,, 13:36

Published 16 ноября 2020,, 13:36

Modified 16 октября 2022,, 18:48

Updated 16 октября 2022,, 18:48

Эксперты назвали лучшую страховую компанию России в 2020 году

16 ноября 2020, 13:36
Страховой Дом ВСК снова лауреат ежегодной национальной премии «Компания года». Организация оказалась в числе лучших предприятий отрасли в номинации «Страховые компании». Деловое сообщество России дало компании высокие оценки.

По словам генерального директора Страхового Дома ВСК Александра Тарновского, в текущем году добровольное медицинское страхование и сервисы для здорового образа жизни стали драйвером роста организации. Сервисы набрали популярность, получив положительный отклик от клиентов.

Для Страхового Дома ВСК бизнес-премия «Компания года - 2020» оказалась четвертой наградой. Ранее организация становилась призером в 2013, 2015 и 2018 годах. Для деловой жизни Российской Федерации премия стала общественной акцией, которая подводит итоги года и определяет топ представителей бизнеса, сообщает Newsnn.ru.

Жюри премии выделило организацию деятельности и уровень работы Страхового Дома ВСК. В текущем году компания показала свою эффективность в удаленном решении страховых проблем. Александр Тарновский сказал, что в апреле компания ввела в эксплуатацию сервис в мобильном приложении Страхового Дома ВСК. Там организация оказывает все услуги по КАСКО в дистанционном формате.

Александр Тарновский подчеркнул, что сегодня клиенты имеют возможность оформлять полисы и урегулировать страховые случаи всего за пару минут. Топ-менеджеры Страхового Дома ВСК желают комплексно подходить к созданию удобного предложения для клиента и все время совершенствуют свои бизнес-процессы.

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина стала обладательницей индивидуальной награды бизнес-сообщества за внедрение цифровых технологий в страховой сегмент. Она одержала победу в номинации «Персона года». Сорокина считает ключом к успеху правильный выбор профессии и компании для развития.

Основная задача страхования - помощь людям, заявила собеседница издания.

Ольга Сорокина назвала инновационные технологии и удаленные сервисы будущим финансового сегмента.

На данный момент крупнейшие организации быстро строят экосистемы, формируя новую ценность. Это значительный шаг вперед на пути к клиенту, резюмировала Сорокина.

"