Как пишет издание karelinform.ru, эксперты рассказали, что коронавирус не только в России, но и во всем мире перевел работу и досуг людей в онлайн-формат, что ускорило переход к смешанным типам работы, создание искусственного интеллекта и переход к автономным процессам.
Генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников, который открывал форум, заявил, что всего некоторое время назад сеть Интернет не была настолько востребована для обсуждения информационных поводов, но сейчас без него сложно представить современную жизнь человека.
Кроме того, на мероприятии поднимался вопрос учебной практики EDtech. Этот вопрос прокомментировал руководитель “Нетологии” Максим Спиридонов, который считает, что EDtech особо актуален в период пандемии для школьного и дошкольного образования.
В течение двух дней форума эксперты также обсудили, как развивать проекты на уровне государства, а также как креативно подавать социальные проекты, чтобы получить признание в деловом сообществе и медиасфере.
Рейтинг главных PR-кейсов 2019 года, который представил Баранников, был подготовлен вместе с ByconGroup. На первом месте оказался кейс “Как тебе такое, Илон Маск?” от Ruport.
Баранников также заявил, что в этом году у форума особая атмосфера, так как люди соскучились по живому общению.