Posted 16 апреля 2019,, 15:59
Published 16 апреля 2019,, 15:59
Modified 16 октября 2022,, 18:13
Updated 16 октября 2022,, 18:13
На сегодняшний день множество коммерческих организаций сталкиваются с проблемами при попытке продвинуть свой товар на международные рынки. Часто компании недостаточно четко продумывают стратегию вывода своей продукции за границу. В рамках круглого стола эксперты поделятся с гостями Baltic Weekend маркетинговыми и рекламными стратегиями по продвижению продукта за рубежом, информируют «Новые известия».
Участниками дискуссии станут специалисты крупнейших IT-компаний, а также международных информационных и коммуникационных агентств. Круглый стол посетит представитель одной из крупнейших на планете пивоваренных компаний. Мероприятие состоится на открытии форума 18 апреля с 15.30 до 17.30.
На Baltic Weekend выступит ряд известных людей. Речь идет о руководителе iMARS China в Пекине Александре Казюхине, PR-директоре Яндекс.Такси Владимире Исаеве, директоре по корпоративным коммуникациям Carlsberg Azerbaijan & Kazakhstan Надежде Овсянниковой и заместителе коммерческого директора Sputnik Алле Махаловой.
Сам форум Baltic Weekend проходит в Санкт-Петербурге ежегодно на протяжении последних 19 лет. За это время мероприятие стало одним из крупнейших в Европе. Гостями Baltic Weekend становятся более 500 специалистов. В нынешнем году генеральным информационным партнером Baltic Weekend выступит ТАСС, международным партнером форума станет Sputnik Азербайджан, а главным бизнес-партнером - 1st MediaInvest.