Posted 16 февраля 2021,, 14:54

Published 16 февраля 2021,, 14:54

Modified 16 октября 2022,, 19:02

Updated 16 октября 2022,, 19:02

Поток жалоб на расчистку дорог в Георгиевске связали с борьбой конкурентов

16 февраля 2021, 14:54
Жалобы на расчистку дорог в Георгиевске во время снегопада могут быть связаны с конкурирующей фирмой — ГМУП «САХ», заявил NewsTracker директор подрядной организации ООО «Марсель и компания», депутат гордумы Арнольд Еремян.

Во вторник стало известно о массовых жалобах на качество расчистки дорог в Георгиевске во время сильного снегопада. Одна из жалоб была связана с гололедом на улице Октябрьской в районе выезда из города в сторону Минеральных Вод.

Ответственным за состояние дорог представитель администрации горокруга назвал депутата думы Георгиевска Арнольда Еремяна. Фирма Еремяна в конце прошлого года получила два госконтракта на расчистку дорог в городе зимой и весной.

«На дорогах убираем согласно технического задания и согласно плана-графика. Проблем особых нет. Снег идет — песок с солью раскидывается. Кроме того, мы сыпем солью тротуары, чтобы люди не падали. Хотя в техзадании этого пункта нет, мы это сами от себя делаем. Ночью чистится, когда горожане спят. Просто очень сильный идет, из-за этого. Особых проблем мы пока не видим», — рассказал Еремян.

По его словам, на расчистке снега в Георгиевске задействованы 2 грейдера, один погрузчик и 4 грузовика. Одновременно 16 человек занимаются ручной уборкой мусора.

Компания Еремяна заключила с администрацией контракты общей стоимостью 8,7 миллиона рублей.

На эти контракты претендовала компания ГМУП «САХ», которая ежегодно зарабатывает десятки миллионов рублей на госконтрактах по уборке города.

«Жалобы идут от конкурирующей компании ГМУП «САХ». Это искусственно созданная ситуация… В этой сфере они теперь не работают. Теперь пытаются жалобы писать в надежде, что через полгода они смогут опять забрать этот аукцион, типа, мы откажемся от него из-за того, что много проблем», — рассказал Еремян.

Претензию, которую готовит администрация по фактам жалоб, он назвал «рабочим моментом».

«Ежедневно мои представители объезжают все улицы с представителем заказчика, и как вопросы есть, они все это указывают в претензии, замечания устраняем. Это рабочие моменты, к этому мы нормально относимся», — отметил Еремян.

"