Posted 15 ноября 2018, 18:12

Published 15 ноября 2018, 18:12

Modified 16 октября 2022, 17:50

Updated 16 октября 2022, 17:50

В России предложили отодвинуть рекламные щиты от дорог

15 ноября 2018, 18:12
Минтранс, Росавтодор и «РосдорНИИ» предложили отменить положения ГОСТа, разрешающие установку рекламных щитов на расстоянии 0,6 метров от автодорог. Эксперты полагают, что близость билбордов создает угрозу для безопасности дорожного движения.

Специалисты предлагают вернуть прежнюю редакцию стандарта, которая действовала до 2016 года. В этом документе было закреплено расстояние в пять метров. Однако рассматривается и возможность ужесточения требований – отодвинуть рекламные щиты на 10 метров от дорог, а за пределами населенных пунктов – на 40 метров. Такими инициативами недовольны операторы наружной рекламы, которые считают, что чрезмерное регулирование может привести к кризису в отрасли. Об этом пишет газета «Известия».

В октябре текущего года прошло заседание технического комитета по стандартизации. Большинство участников выступило за отмену изменений 2016 года в ГОСТ о рекламе, которые упростили установку билбордов вдоль трасс, рассказал глава Центра сертификации и экспертиз Координационного совета по безопасности дорожного движения Владислав Елизаров. Обновленный в 2016 году ГОСТ позволил операторам размещать наружную рекламу на расстоянии 0,6 метров от дорог. Теперь Минтранс, Росавтодор и «РосдорНИИ» хотят вернуть старую редакцию, отодвинув разрешенную границу установки билбордов до пяти метров от трасс.

Ведомства также разрабатывают новые изменения в ГОСТ о рекламе, чтобы перенести размещение рекламных щитов на расстояние 10 и 40 метров. Эти меры должны повысить безопасность дорожного движения.

Подпишитесь