Posted 15 ноября 2018, 18:12
Published 15 ноября 2018, 18:12
Modified 16 октября 2022, 17:50
Updated 16 октября 2022, 17:50
Специалисты предлагают вернуть прежнюю редакцию стандарта, которая действовала до 2016 года. В этом документе было закреплено расстояние в пять метров. Однако рассматривается и возможность ужесточения требований – отодвинуть рекламные щиты на 10 метров от дорог, а за пределами населенных пунктов – на 40 метров. Такими инициативами недовольны операторы наружной рекламы, которые считают, что чрезмерное регулирование может привести к кризису в отрасли. Об этом пишет газета «Известия».
В октябре текущего года прошло заседание технического комитета по стандартизации. Большинство участников выступило за отмену изменений 2016 года в ГОСТ о рекламе, которые упростили установку билбордов вдоль трасс, рассказал глава Центра сертификации и экспертиз Координационного совета по безопасности дорожного движения Владислав Елизаров. Обновленный в 2016 году ГОСТ позволил операторам размещать наружную рекламу на расстоянии 0,6 метров от дорог. Теперь Минтранс, Росавтодор и «РосдорНИИ» хотят вернуть старую редакцию, отодвинув разрешенную границу установки билбордов до пяти метров от трасс.
Ведомства также разрабатывают новые изменения в ГОСТ о рекламе, чтобы перенести размещение рекламных щитов на расстояние 10 и 40 метров. Эти меры должны повысить безопасность дорожного движения.