Posted 15 мая 2015,, 16:05

Published 15 мая 2015,, 16:05

Modified 16 октября 2022,, 17:25

Updated 16 октября 2022,, 17:25

Самые преданные абоненты «Зеленой точки» в честь 8-летия получат бонусы

15 мая 2015, 16:05
В мае этого года «Зеленая точка» исполняется 8 лет, в связи с чем, самые преданные абоненты этого межрегионального оператора связи получат приятные бонусы, рассказал директор компании Андрей Рублев.

Друзья, в мае этого года компании «Зеленая точка» исполняется 8 лет. За это время у нас были взлеты и падения, успешные времена сменяли трудности и проблемы, но мы никогда не теряли свой командный дух и настрой на победу и всегда решали их. Сегодня группа компаний «Зеленая точка» – это межрегиональный оператор связи, успешно работающий в 16 городах России, и мы не останавливаемся на достигнутом», – отметил Рублев.

Более 3-х лет назад в ставропольском офисе компании произошел сильный пожар. Ранним воскресным утром загорелась центральный узел связи – место, которое можно сравнить с сердцем всей сети. Здесь располагается жизненно необходимое и дорогостоящее  оборудование компании. В офисе срочно собралась вся инженерная служба, сразу приступившая к оценке ущерба и восстановлению связи. К сожалению, большая часть аппаратуры вышла из строя. То, что сохранилось, было не надежно и могло в любой момент прекратить работу. Тогда около двадцати тысяч человек остались без связи.

«Я сразу записал видеообращение с информацией о ситуации. Мы его разместили на всех форумах, во всех соцсетях. Мне пришлось руководить работой по оповещению абонентов дистанционно, так как я был в дороге. В самом офисе тоже не было связи, поэтому мы задействовали альтернативные каналы. Мои коллеги сработали отлично.

Мы организовали целый информационный центр, постоянно отписывались в интернете, отвечали на вопросы. Всем абонентам разослали СМС. К счастью, люди в подавляющем большинстве случаев отнеслись к ситуации с пониманием и сопереживанием. Приходили к нам в офис, поддерживали словом в сетях. Многие предлагали посильную помощь. Удивительно, но даже конкуренты готовы были помочь, дать в аренду оборудование. Эта поддержка сыграла очень важную роль», – делится воспоминаниями коммерческий директор компании Андрей Репин.


Для восстановления работы сети потребовалось около полутора суток. Как выяснилось при проведении работ, тогда причиной пожара стало короткое замыкание. Естественно мы не могли оставить абонентов без компенсации за перерыв в предоставлении услуг. Правда, было одно «но», рассказывает Андрей Репин.

«Мы решили предложить компенсацию всем. И не в пересчете на дни простоя, а по 100 рублей, что эквивалентно почти 6 дням оплаты. И хотя деньги с учетом всех потерь были ох как и нужны, репутация важнее. При входе в личный кабинет у абонента высвечивалось окно, в котором был выбор – либо получить компенсацию, либо отказаться от нее в пользу компании.

Почти половина абонентов, выбрала отказ от компенсации. И это было совершенно анонимное, добровольное желание. В случае отказа была возможность оставить свой отзыв или указать причину отказа. Такая своеобразная стена. С отзывами людей вы можете ознакомиться здесь» .

Сегодня компания решила вспомнить те добрые поступки, сказать спасибо, за то, что их поддержали в тяжелую минуту и в честь дня Рождения начислить этим абонентам 200 бонусных баллов.

Добро всегда возвращается! Мы верим в это! Всегда Ваша «Зеленая точка».

"