Крупные компании разыгрывают по-крупному

Крупные компании разыгрывают по-крупному
Крупные компании разыгрывают по-крупному
15 апреля 2019, 17:38ОбществоИлья Ульянов (НТ)Фото: pexels.com
В апреле AliExpress завершил акцию “Положи спасибо в карман” и осчастливил троих соотечественников дорогостоящими подарками.

Китайский маркетплейс AliExpress не перестаёт удивлять своих покупателей — в марте в России прошла рекламная акция с призовым фондом в 100 миллионов рублей. Ничего особенного делать было не нужно — каждый, кто совершал покупки на сайте в период проведения акции автоматически становился её участником. Не все, правда, обращали внимание на рекламные баннеры и понимали, что участвуют в розыгрыше, поэтому победа для них оказалась настоящим сюрпризом.

Один из победителей, Александр Ложечкин, признался — сначала он не поверил, что стал счастливым обладателем новенького Volkswagen Golf, и принял позвонивших ему сотрудников AliExpress за телефонных мошенников. Да и как тут поверить, ведь купил он всего лишь чехлы для одежды, а получил целый автомобиль!

У Юрия Алексеева из Стерлитамака машины нет, но ему повезло не меньше — AliExpress подарил ему годовой запас бензина. Теперь Юрий вместе с женой выбирают автомобиль — большой и безопасный, чтобы возить своих маленьких сыновей. О заправке в ближайший год им беспокоиться не придётся.

Третий победитель Владислав Сухоруков получил, пожалуй, наиболее ценный подарок — он отправится в тур по России, посетит Сочи, Крым, Казань, Екатеринбург, Иркутск и озеро Байкал. В родной Нефтеюганск Владислав вернётся с большим багажом впечатлений, а они, как известно, бесценны.

Акцией “Положи спасибо в карман” маркетплейс решил поблагодарить российских покупателей за то, что они много лет выбирают AliExpress. Действительно, в России к “Али” особо тёплое отношение. А после таких акций будет ещё лучше.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter