Posted 15 марта 2022, 15:05
Published 15 марта 2022, 15:05
Modified 16 октября 2022, 19:34
Updated 16 октября 2022, 19:34
Проблемы начались еще в понедельник и продолжаются до сих пор. Вначале пользователи не могли попасть в личные кабинеты, после чего у них пропадали пункты меню и разделы.
Во вторник у некоторых покупателей ситуация не изменилась. «У меня пишет, что нет доставки, хотя я заказывала товар», — заявила одна из покупательниц.
«Я уже два дня приезжаю в пункт выдачи и мне не отдают. Сотрудники говорят, что программа не работает», — написали пользователи в соцсетях.
В компании рассказали, что были выявлены технические ошибки и уже устранено около 70% из них. Администрация обещает исправить все проблемы в ближайшее время.