Через 3 года жителям КМВ пообещали канатку и велотеренкур, объединяющий города

Через 3 года жителям КМВ пообещали канатку и велотеренкур, объединяющий города

15 января 2020, 20:34Общество
На КМВ будут строить канатную дорогу и велотерренкур протяженностью 75 километров, объединяющий главные достопримечательности и несколько городов, сообщил на «Прямой линии» глава города-курорта Железноводска Евгений Моисеев.

Ранее NewsTracker писал о том, что в Железноводске и Иноземцево вряд ли построят парки аттракционов из-за малого количества жителей.

Глава города-курорта Железноводска Евгений Моисеев сообщил, что Администрация планирует приступить к созданию велотеренкура длиной 75 километров, который объединит города Кавказских минеральных вод.

«Велотеренкур будет пригоден для соревнований не только местного и краевого масштаба, но и всероссийского, и международного. Он будет соответствовать всем требованиям по ширине, по разгонной части, по размеру колец», — рассказал Моисеев.

По его словам, одно кольцо будет проходить по дороге вокруг Бештау, по спуску к санаторию Кавказ, а по спуску с другой стороны — в город Лермонтов. Также велотеренкур объединит Железноводск и Иноземцево, гору Развалку, гору Змейка, Терконзавод и город Минеральные воды.

«Его строительство может благоприятно сказаться на тех участках, которые давно заброшены, старые постройки можно будет восстановить и открыть там закусочные и другие заведения для отдыха. Велотеренкур поможет сделать более комфортным посещение пещеры Вечной мерзлоты. И, конечно, привлечет тысячи новый туристов», — поделился планами глава города.

Он отметил, что губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров уже поставил задачу определить, кто будет содержать и убирать эти велодорожки и скорее всего это будет краевой уровень.Моисеев выделил еще один важный проект, к проектированию которого в Железноводске приступают в наступившем году — канатная дорога на гору Железная.

«Существует 2 варианта. Первый — канатка будет идти от курортного озера с остановкой на Славянском источнике. Второй вариант — из центра города. Сейчас наши ученые, строители и архитекторы начнут заниматься этим вопросом. Канатная дорога нам очень нужна. С горы Железной открываются хорошие виды, которые мы можем монетизировать, привлекать много туристов и зарабатывать, не продавая лес, землю и другие природные ресурсы», — подытожил Евгений Моисеев.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter