Posted 14 декабря 2017,, 14:44

Published 14 декабря 2017,, 14:44

Modified 16 октября 2022,, 17:37

Updated 16 октября 2022,, 17:37

Команда Олега Белозерова меняет РЖД для комфорта пассажиров

14 декабря 2017, 14:44
Несколько лет назад в госкомпании РЖД сменилось руководство. Старое поколение утверждало, что создать комфортные условия для пассажиров невозможно без дополнительных бюджетных вливаний и повышения стоимости билетов. Новое поколение – команда технократов, во главе которых стоит гендиректор Олег Белозеров.

По данным mk.ru, компания «Российские железные дороги» является монополистом на рынке ж/д перевозок и остается наиболее доступным способом перемещения по России. В РФ один километр пути в плацкартном вагоне равен одному рублю – это в два раза дешевле, чем в Китае. Команда Белозерова своими действиями показывает, что можно не ставить в жертву комфорт пассажиров ради удержания цен, а поднять уровень комфорта и обслуживания с помощью технологических нововведений.

Белозерову удалось совершить «тихую революцию», сняв с РЖД монополию на продажу онлайн-билетов: теперь их можно приобрести на удобных коммерческих площадках - Anywayanyday, Ozon. Населению стало гораздо удобнее заказывать билеты. Многие вагоны были оборудованы душевыми кабинами, что является значительным и важным нововведением, особенно для поездов дальнего следования. При этом изменения затронули как новые «Сапсаны», так и комфортабельных «Стрижей» и «Ласточек». Такие поезда становятся все более востребованным средством передвижения, и пассажиры готовы платить больше за высокий уровень комфорта.

В настоящее время РЖД решает проблему перевозки маломобильных граждан. Цель компании – сделать так, чтобы путешествие этой категории граждан было максимально удобным.

Есть еще одно маленькое, но важное нововведение – теперь пассажир может купить в вагоне кофе или чай по безналичному расчету – с помощью банковской карты.

В последние годы компания РЖД начала остро нуждаться в изменениях, потому что начался отток пассажиров, которые стали активно использовать современные сервисы. Предыдущее руководство не обладало необходимыми качествами, чтобы предложить новые, современные решения. Команда технократов во главе с Белозеровым показала, что умеет решать как крупные, так и малые проблемы, не жертвуя комфортом пассажиров, а улучшая сервис.

"