Горячая линия по качеству новогодних подарков работает в Ставрополе

Горячая линия по качеству новогодних подарков работает в Ставрополе

14 декабря 2017, 09:47
Общество
Маргарита Губанова
Photo: Владимир ВЕЛЕНГУРИН / stav.kp.ru
Уже неделю в Ставрополе работает горячая линия по качеству детских новогодних кондитерских подарков, сообщила NewsTracker заместитель начальника отдела санитарного надзора управления Роспотребнадзора Элла Макиевская.

«Горячая линия работает уже неделю и будет работать до 18 декабря. Звонки идут – 2-3 звонка в день, но пока только с разъяснениями. Обращений на некачественные подарки не поступало», - рассказала собеседница.

По ее словам, все обратившиеся граждане интересовались, как отличить качественный подарок от некачественного, на что стоит обращать внимание при выборе.

«Приобретать подарки стоит в местах организованной торговли. Упаковка должна быть герметичной и чистой. Маркировка пищевой продукции должна быть понятной, легко читаемой достоверной, в ней должны быть указаны наименование подарка, наименование кондитерских изделий, входящих в состав подарка, их количество, дата упаковки, срок годности и условия хранения по всей коробке в целом», - разъяснила Макиевская.

Собеседница отметила, что стоит обращать внимание на наличие адреса фирмы изготовителя, наименования и адреса упаковщика, а также единого знака обращения.

«При любых сомнениях покупатель вправе потребовать от продавца документы, подтверждающие качество подарков, и соответствие требованиям – декларацию. Если у гражданина остаются вопросы или претензии, он может позвонить на горячую линию, и мы дадим ему консультацию. При необходимости начнем проверку», - добавила заместитель начальника отдела санитарного надзора.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter