Posted 14 декабря 2017, 06:47
Published 14 декабря 2017, 06:47
Modified 20 августа, 17:29
Updated 20 августа, 17:29
«Горячая линия работает уже неделю и будет работать до 18 декабря. Звонки идут – 2-3 звонка в день, но пока только с разъяснениями. Обращений на некачественные подарки не поступало», - рассказала собеседница.
По ее словам, все обратившиеся граждане интересовались, как отличить качественный подарок от некачественного, на что стоит обращать внимание при выборе.
«Приобретать подарки стоит в местах организованной торговли. Упаковка должна быть герметичной и чистой. Маркировка пищевой продукции должна быть понятной, легко читаемой достоверной, в ней должны быть указаны наименование подарка, наименование кондитерских изделий, входящих в состав подарка, их количество, дата упаковки, срок годности и условия хранения по всей коробке в целом», - разъяснила Макиевская.
Собеседница отметила, что стоит обращать внимание на наличие адреса фирмы изготовителя, наименования и адреса упаковщика, а также единого знака обращения.
«При любых сомнениях покупатель вправе потребовать от продавца документы, подтверждающие качество подарков, и соответствие требованиям – декларацию. Если у гражданина остаются вопросы или претензии, он может позвонить на горячую линию, и мы дадим ему консультацию. При необходимости начнем проверку», - добавила заместитель начальника отдела санитарного надзора.