Posted 14 октября 2020, 16:58
Published 14 октября 2020, 16:58
Modified 16 октября 2022, 18:40
Updated 16 октября 2022, 18:40
Ранее он рассказал, что изучение потоков и маршрутов горожан и туристов может помочь в развитии бизнеса и понимании дальнейших перспектив.
Но неизученность потоков — проблема не только бизнеса, но и самого благоустройства. Власти при разработке проекта не задумываются над тем, кто будет основным пользователем мест.
«Нужно следить за тем, чтобы не сталкивать например детей 5-ти лет с подростками. Сейчас у нас для детей старше 12 лет вообще нет общественных пространств. Они приходят на площадки. Их гонят мамочки и так везде — этот слой у нас просто выпал», — рассказал спикер.
Тоже касается и молодежи. Примером является исследование, проведенное 4 года назад в одном из самых сложных районов Ставрополя.
«На первый взгляд, на Перспективном много бизнеса, и кажется, что в Ставрополе все хорошо и предпринимательство процветает. Но структура этого бизнеса говорит об обратном — мы выяснили, что там доминирует тип магазинов по продаже пива. Это связано с половозрастным фактором. Там проживали в основном студенты и молодежь, и эту философию „интернет+полторашка пива“ может нарушить образование новых общественных пространств, где люди могут проводить время, заниматься спортом, рисовать», — пояснил Махмудов.
Сейчас ситуация немного меняется, и в Юго-Западном районе появляются новые общественные пространства, но опять же они создаются без учета разделения потоков туристов, местных и людей по возрастному принципу, сталкивая совершенно разные группы людей в одном месте.