«Ростелеком» призывает клиентов пользоваться онлайн-сервисами компании

«Ростелеком» призывает клиентов пользоваться онлайн-сервисами компании

14 апреля , 11:37ОбществоPhoto: «Ростелеком»
Сегодня каждый пятый клиент «Ростелекома» из числа физических лиц в Южном и Северо-Кавказском ФО оплачивает услуги связи с помощью онлайн-сервисов компании.

Представители провайдера призывают сохранять режим самоизоляции и освоить возможности дистанционного обслуживания. Так, оплатить услуги из дома можно в Личном кабинете, в разделе “Оплата” на официальном сайте компании, на портале госуслуг, с помощью банковских онлайн-сервисов и интернет-кошельков, в частности, “Сбербанк Онлайн”, а также обратившись по бесплатному номеру телефона 8 800 1000 800. При этом часть офисов продаж компании в регионах ЮФО и СКФО продолжают работу в текущих условиях и готовы предоставить возможность оплатить услуги связи традиционным способом с соблюдением всех необходимых санитарно-эпидемиологических требований.

Для взаимодействия со специалистами компании можно воспользоваться сервисами сайта “Ростелеком”, чатом онлайн-консультанта в Личном кабинете, официальными представительствами провайдера в социальных сетях Instagram, Twitter, Facebook, ВКонтакте и Одноклассники, телефоном поддержки 8 800 1000 800, а также через Viber.

Чтобы поддержать клиентов в период карантина “Ростелеком” не будет приостанавливать доступ к своим услугам даже при “минусовом” балансе, а также начислять пени за неуплату до 30 апреля текущего года. Послабление распространяется и на тех, кто подключил обещанный платеж и не оплатил услуги за апрель. В компании отметили, что принятые меры не освобождают клиентов от своих обязательств по договору об оказании услуг.

Директор по работе с массовым сегментом МРФ «Юг» Анна Роднова заявила, что в период пандемии компания стремится избавить клиентов от необходимости покидать дома и подвергать себя риску. Сервисы “Ростелекома” позволят провести время с пользой не нарушая режим самоизоляции. Кроме того, она отметила, что всем клиентам при наличии технической возможности компания повысила скорость до 50 Мб/с без увеличения абонентской платы.

«Ростелеком» сделал бесплатным доступ к наиболее популярному контенту большинства своих сервисов. С 23 марта образовательная площадка «Ростелеком. Лицей» стоит один рубль в месяц; подпиской на видеосервис Wink можно пользоваться бесплатно, в IP-телевидением компании можно также бесплатно смотреть пять телеканалов о культуре и искусстве. Новые клиенты могут получить бесплатный доступ к библиотеке «Ростелеком Книги».

Для пользователей домашнего телефона компания также пошла навстречу и установила бесплатную тарификацию на мобильные телефоны Теле2 и стационарные телефоны «Ростелекома» по местной, внутризоновой и междугородной связи, начиная с 51 минуты.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter