Posted 14 февраля 2022, 08:32
Published 14 февраля 2022, 08:32
Modified 16 октября 2022, 19:20
Updated 16 октября 2022, 19:20
В 2021 году клиенты банка оформили свыше 1,5 миллиона виртуальных карт. Эмиссия показала рост почти в 4,5 раза в сравнении с 2020 годом.
Такой рост стал возможным благодаря развитию цифровых технологий банка, запуску рекламной кампании «Будущее без пластика» про осознанное потребление, а также появлению новых каналов оформления карт. В минувшем году у клиентов МТС Банка появилась возможность получить цифровые карты в популярных мессенджерах — WhatsApp и Telegram. Это было особенно востребовано в период эпидемии коронавируса.
По словам вице-президента по стратегии МТС Банка Сергея Ульева, в организации понимают важность экологических вызовов. Банк активно информирует клиентов и персонал об ответственном потреблении. Например, полтора года назад МТС Банк выпустил в поддержку виртуальной карты MTS Cashback ролик «Будущее без пластика». Герой нашел в своих карманах много ненужного пластика. Речь идет о многочисленных банковских картах, которые становятся ненужными с приходом виртуальных карт. Кроме заботы об окружающей среде, персонаж видео открыл для себя выгоду кешбэка и узнал о мгновенном оформлении без похода в банк. В то время это было в новинку. Сегодня виртуальные карты оказались повседневной частью жизни клиентов МТС Банка.
Топ-менеджеры банка надеются, что в текущем году популярность виртуальных карт продолжит стабильно расти. Все больше клиентов видят преимущества подобных карт без пластикового носителя. Три года назад только отдельные люди интересовались виртуальными картами. Сегодня же клиенты банка их без проблем токенизируют. Россияне научились привязывать виртуальные карты к телефону или другому гаджету, расплачиваться в одно касание, а также пополнять и снимать деньги в банкоматах.
Подобные карты очень удобны в повседневном использовании. Они не выпадают из кошельков, мошенники не вытащат их из кармана, пользователь не улетит без карты в отпуск. Виртуальная карта всегда находится с клиентом в сотовом телефоне и приложении. Безопасность любой транзакции гарантирует встроенная технология антифрод-токенизации.