На Эльбрус поднялся курьер службы онлайн-доставки

На Эльбрус поднялся курьер службы онлайн-доставки
На Эльбрус поднялся курьер службы онлайн-доставки
13 января, 17:22ОбществоФото: СберМаркет
На станции «Мир» на горе Эльбрус заметили сотрудника онлайн-сервиса по доставке продуктов и товаров СберМаркет. Он привез заказ из Нальчика в кафе на высоте почти 3 500 метров.

25-летний Никита Громов работает менеджером по развитию бизнеса сервиса. Именно он вез из Нальчика заказ на Эльбрус.

По словам самого доставщика, нальчикская сеть кафе «Анжелика» уже давно заказывает доставку СберМаркета. Это корпоративный клиент. Сегодня от сети поступил особый запрос. Кафе нужен был курьер, который сможет доставить специальные десерты в филиал на станции «Мир».

Громов признался, что он давно собирался попробовать горнолыжный отдых на Эльбрусе, а теперь у него получилось совместить приятное с полезным.

Сначала Никита ехал на автомобиле. Потом он прошел пешком 300 метров в гору до подъемника на станции Азау. С собой у доставщика было снаряжение и рюкзак. Далее на подъемнике Громов поднялся до станции «Мир». Заказ весил восемь килограммов. Его цена составляла 3 000 рублей.

Курьер подчеркнул, что СберМаркет доставляет заказы куда угодно. Корпоративные клиенты могут оплатить заказ по счету. Менеджер рассчитает стоимость доставки. С каждым клиентом все детали обсуждаются в индивидуальном порядке.

Так, сервис доставляет социальные продуктовые наборы в труднодоступные села вне зоны доставки. СберМаркет снабжает провизией нефтяные вышки (вахтовиков) в Сибири, развозит большие заказы в корабельные порты и обеспечивает питание на спортивно-массовых мероприятиях.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter