Posted 12 декабря 2016, 07:17
Published 12 декабря 2016, 07:17
Modified 20 августа, 16:02
Updated 20 августа, 16:02
«У нас компания, которая занимается развитием довольно крупной сети региональных информационных сайтов, есть и федеральные, и специализированные медиа. Не могу сказать, что в онлайн-сегменте как-то проявляется экономический кризис, доходы здесь скорее растут», - сказал Щербаков.
При этом, как отмечает эксперт, развитие самого молодого сегмента медиарынка тормозится по некоторым причинам, в том числе из-за отсутствия единой системы оценки качества работы сайтов, аналогичной тиражу в печатной прессе или рейтингу у ТВ.
Существующие рейтинговые системы интернет-СМИ не всегда являются объективными. Однако участники дискуссии на форуме пришли к выводу, что под давлением рынка такая система будет выработана, в том числе и при помощи социальных сетей, которые могут позволить получать наиболее адресную и четкую статистику и информацию об аудитории того или иного медиа.
к3