Кредитно-финансовые организации начали активно развивать онлайн-сервисы

Кредитно-финансовые организации начали активно развивать онлайн-сервисы

12 октября , 17:20ОбществоPhoto: pixabay.com
Зампред правления банка «ДОМ.РФ» Данила Литвинов рассказал, что российский финансовый рынок быстро цифровизуется. По данному направлению он опережает многие государства Запада.

Эпидемия китайской коронавирусной инфекции ускорила переход кредитно-финансовых учреждений в онлайн-каналы. Организациям приходится разрабатывать дополнительные финансовые технологии и клиентские сервисы. Об этом информирует plus.rbc.ru.

По словам Литвинова, снижение маржинальности операций для банков и изменение клиентского поведения стало очевидным трендом на рынке. Это объясняет факт прироста банков-гигантов новыми непрофильными сервисами.

Ранее главными клиентами были граждане и фирмы с высокими доходами. В наши дни банки борются за максимально широкую аудиторию, пусть и с небольшим достатком. Доходность сегодня обеспечивает большое количество клиентов. В Российской Федерации с каждым годом все больше граждан становятся финансово грамотными.

В этих условиях особенный интерес приобретают сервисы, которые актуальны как для старых, так и для новых клиентов. Так банк «ДОМ.РФ» предлагает пользователям конвертацию по курсу, который по максимуму приближен к биржевому. Разница тут только в пять копеек по долларам и евро и до 30 копеек — по английским фунтам и швейцарским франкам. Конвертировать разрешается любые суммы по одинаковому курсу.

Литвинов добавил, что в будущем задача финансовой системы будет заключаться во внедрении искусственного интеллекта в клиентские и внутрибанковские сервисы, а также интеграции разных информационных систем. Это позволит создать индивидуальный цифровой подход к любому клиенту в зависимости от его потребностей, кастомизировать услуги и продукты, сократить количество и сроки рутинных процедур на стороне клиента.

Данная тенденция сохранится и в будущем. Клиентам разрешат самим выбирать наиболее предпочтительный формат, сказал банкир.

В настоящее время в банке «ДОМ.РФ» реально осуществлять электронные ипотечные сделки, воспользоваться медицинской ипотекой, рефинансировать ипотеку в удаленном режиме или оформить льготный кредит на приобретение квартиры в новостройке.

Клиенты банка «ДОМ.РФ» получили возможность проводить бесконтактные платежи через электронные кошельки, пользоваться системой быстрых платежей и делать бесплатные переводы по телефонному номеру, подчеркнул Литвинов.

Уже скоро банк «ДОМ.РФ» собирается активно развивать модель премиального обслуживания. К примеру, в финансовом учреждении есть пакет «Премиальный». Последний, кроме всего остального, дает возможность оформить доставку еды на дом, вызвать клининг, мастеров по ремонту и даже медиков.

В ноябре банк «ДОМ.РФ» собирается одним из первых обеспечить возможность бесконтактных платежей картами МИР через электронный кошелек Google Pay. Организация станет развивать платежные возможности в мобильном приложении и ипотеку, подытожил Литвинов.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter