Posted 12 сентября 2022,, 07:07

Published 12 сентября 2022,, 07:07

Modified 16 октября 2022,, 19:17

Updated 16 октября 2022,, 19:17

Союз операторов наружной рекламы отправил гуманитарный груз из Москвы в ЛДНР

12 сентября 2022, 07:07
В рамках акции «Щит добра» Союз операторов наружной рекламы собрал гуманитарную помощь на 44 миллиона рублей и направил ее населению Луганской и Донецкой народных республик.

Как отмечается, клиенты союза в обмен на получение рекламных поверхностей по всей стране могли отдать часть производимого товара для населения ЛДНР. Об этом пишет regnum.ru.

В течение двух недель во многих регионах страны операторы наружной рекламы, а также их партнеры и рекламодатели собирали продукты питания, средства гигиены, антисептики, постельные принадлежности и многое другое.

«Мы сразу же откликнулись на эту нужную инициативу, за считаные месяцы в союз вошло около 500 организаций по всей стране», — отметил представитель Союза операторов наружной рекламы Алексей Митрюшин.

По словам руководителя медиагруппы «Рим», члена координационного совета Союза операторов наружной рекламы Ильи Фомина, в ассоциации прекрасно понимают, насколько сложная гуманитарная обстановка в Донбассе.

«И, конечно, мы понимаем, насколько тяжело сейчас приходится там простым людям», — сказал Фомин.

Кроме того, Илья Фомин проинформировал, что ряд операторов не только предоставлял рекламу взамен товаров, но и вкладывал собственные деньги в покупку вещей.

О своем желании помочь жителям Донецкой и Луганской народных республик заявили организации из Москвы, Татарстана, Курской, Самарской, Челябинской, Свердловской, Новосибирской областей и многих других регионов.

В союзе рассказали, что уже в ближайшем будущем ожидаются новые поставки гуманитарной помощи, которые будут осуществляться на постоянной основе.

"