Posted 12 апреля 2016, 16:46
Published 12 апреля 2016, 16:46
Modified 20 августа, 16:20
Updated 20 августа, 16:20
«Я считаю, что вывод экспертизы сделан верно», - сказал один из экспертов.
Адвокат защиты спрашивал у эксперта, проводившего психологическое исследование слов Краснова, почему экспертиза не изучала весь диалог целиком, включая реплика оппонентов.
«Мы не должны исследовать диалог, потому как только его сообщения являлись объектом моего исследования. Я исследую предметно предоставленный мне следователем объект исследования», - сказал эксперт.
Отвечая на вопросы адвоката защиты, он отметил, что исследовать весь диалог, даже если собеседники Краснова также оскорбили его в споре, не требуют методики экспертизы.
Доцент Северо-Кавказского федерального университета Сергей Красса, приглашенный на процесс в качестве свидетеля защиты, заявил, что экспертиза, представленная в материалах дела, не может являться доказательством.
«По моему мнению, в заключении экспертов нарушены общие требования к экспертизе, а также методы экспертизы. Имеются нарушения на всех стадиях исследования», - заявил Красса.
Он отметил, что "исследовать сообщения обвиняемого Краснова без общей коммуникативной среды является нарушением". Также он сказал, что "не понимает, как можно не учитывать общий культурный фон таких выражений, как «овцы христовы», которые в контексте других сообщений Краснова эксперты нашли оскорбительными".
Сторона обвинения не задавала специалисту вопросов относительно содержания его выступления, суд в свою очередь согласился включить заключение Крассы в материалы дела.
Суд по оскорблению чувств верующих, продолжается в ставропольском мировом суде. Обвиняемый Виктор Краснов поспорил в интернете о существовании бога, после чего его собеседники обратились в полицию.
к3