Posted 11 октября 2021,, 16:02

Published 11 октября 2021,, 16:02

Modified 16 октября 2022,, 19:17

Updated 16 октября 2022,, 19:17

Легальная эвтаназия и долги депутата в новостях понедельника на Ставрополье

11 октября 2021, 16:02
В Ставропольском крае адвокат Александр Нагаев добивается легализации эвтаназии, от компании депутата потребовали более 60 миллионов рублей, а в отношении двух полицейских отказались возбуждать уголовное дело, все самое важное в новостях дня 11 октября на NewsTracker.

Разрешение на эвтаназию

Адвокат из Ставрополя Александр Нагаев хочет добиться легализации эвтаназии в стране. Речь идет о прекращении жизни тяжелобольного человека, который испытывает невыносимые страдания.

Для реализации инициативы Нагаев обратился в региональный Минздрав и попросил разрешить ему пройти эту процедуру, если у него появится неизлечимое заболевание. В интервью NewsTracker он сообщил, что при отказе можно будет запустить юридическую процедуру, чтобы добиться цели на законодательном уровне.

Адвокат уверен, что Россия должна брать пример с передовых западных стран, в которых такая процедура разрешена. Как правило, это относится к онкобольным на последних стадиях заболевания.

Сейчас в России эвтаназия приравнена к убийству.

Требования денег у депутата

«Актив Трейд Компани» обратилось в суд с требованием взыскать более 61 миллиона рублей с предприятия «Каясулинское». Последняя компания занимается выращиванием зерновых культур.

Единственным владельцем предприятия-ответчика является муниципальный депутат Заурбек Шерпеев. Генеральным директором выступает его сын — Азрет Шерпеев — депутат думы Нефтекумского округа.

Дело молодого музыканта

На Ставрополье отказались возбуждать уголовное дело в отношении двух полицейских за задержание музыканта Алексея Смелова. Его родственники считают, что это было незаконно.

Напомним, что 24-летнего Смелова обвиняют в распространении наркотиков. Его задержали за мелкое хулиганство в начале года, после чего он стал фигурант уголовного дела за распространение незаконных веществ.

При обыске у музыканта не обнаружили следов наркотиков, а показания полицейских, по мнению родственников, расходятся с действительностью и противоречат друг другу.

Родственники музыканта обратились в Следственный комитет и уже во второй раз получают отказ в возбуждении дела против сотрудников МВД.

"