Posted 10 декабря 2018, 07:51

Published 10 декабря 2018, 07:51

Modified 16 октября 2022, 17:58

Updated 16 октября 2022, 17:58

Как правильно и быстро вызвать такси, рассказали ставропольчанам

10 декабря 2018, 07:51
Пресс-релиз

Телефония для таксопарка

Заказать машину сегодня можно двумя способами: в мобильном приложении или по телефону. Первый характерен для крупных перевозчиков – сделать собственное мобильное приложение стоит немалых денег. Но смартфоны до сих пор используют не все жители России, поэтому многие предпочитают заказ такси обычным звонком.

Телефония остается важным каналом коммуникации, от которой нельзя просто отказаться. Но аналоговые АТС стремительно устарели, а не смену проводам пришла SIP телефония.

Какие номера можно использовать

  • Прямые городские. Вы показываете свою принадлежность к локальному рынку, принимаете звонки из любой точки города. При этом офис таксопарка может находиться в другом городе.
  • Короткие со звездочкой. Клиенту достаточно набрать короткую числовую комбинацию, чтобы получить услугу. Он быстро запоминается, требует меньше рекламного времени. По статистике, каждый 2-й запомнит его, если услышит по радио, и каждый 5й – когда увидит на рекламном баннере. Эффективность рекламы растет в среднем на 200%.
  • Номера 8 800 / 8 804. Бесплатные федеральные номера подходят таксопаркам одного бренда в разных городах. Это единый номер, звонки на который бесплатны для пассажира. Его можно использовать как службу поддержки («горячую линию»), или для заказа авто.

Все они работают под управлением облачной ip АТС, которая заменяет обычную телефонную станцию. Все нужное «железо» обслуживается оператором, он же проводит звонки. Компания МТТ – один из лидеров отрасли. Ежедневно мы проводим более 60 млн звонков для миллионов абонентов.

Преимущества виртуальной АТС перед аналоговой:

  • Быстро подключается. Пользуйтесь услугами в день заявки.
  • Просто масштабировать. Подключение новых сотрудников и добавочных номеров занимает не больше 15 минут.
  • Голосовое меню и голосовая почта. Автоматизирует работу со звонками, помогает распределить вызовы между отделами.
  • Бесплатная корпоративная связь. Безлимитное общение внутри сети с помощью резерва внутренних каналов.
  • Запись звонков. Инструмент контроля операторов, может выступать как учебное пособие и доказательство в спорной ситуации.
  • Интегрирует web-виджеты. Они повышают конверсию сайта на 40%.

Гарантия внимания каждому клиенту

Все виртуальные номера – многоканальные. Поэтому Ваши клиенты забудут о коротких гудках в трубке. Звонки не сбрасываются, а переводятся в режим ожидания ответа, в порядке очереди. Чем больше у Вас операторов – тем быстрее продвигается очередь.

Экономия времени клиента влияет на его лояльность. Часто пассажиры такси торопятся, и не хотят тратить время на попытки связаться с оператором. Покажите, что вы способны доставить его из точки А в точку Б максимально комфортно и быстро. Тогда лояльное отношение клиентов к компании гарантировано.

Подпишитесь