Posted 10 ноября 2020, 14:06
Published 10 ноября 2020, 14:06
Modified 16 октября 2022, 18:47
Updated 16 октября 2022, 18:47
Александр с Викторией заключили брак в конце 2014 года, меньше чем через год после свадьбы у них родился сын, а еще через два месяца мужчина был осужден по части 3 статьи 228 УК РФ к восьми с половиной годам лишения свободы, позже приговор был смягчен до года и десяти месяцев вольного поселения. В январе 2016 года супруги развелись.
Суд оставил мальчика с мамой, которая подала на алименты. Женщина утверждает, что супруг платит по тысяче рублей алиментов в месяц, отец ребенка заявляет, что сам хочет покупать ребенку все, не давая деньги в руки матери, опасаясь, что она потратит на свои нужды.
Судом установил, что мальчик может посещать отца по выходным на второй и четвертой неделе месяца. Однако сейчас встречи с ребенком проходят с камерой, на которую мужчина спрашивает, откуда у мальчика та либо иная ссадина или ожог. Ребенок соглашается с тем, что его «побила мама», при этом на камеру Первого канала мальчик сообщил, что боится быть с отцом.
С июля ребенок у отца не остается, так как сильно заболел после одних из выходных. Родители сваливают ответственность за это друг на друга. Отец же пытается путем фиксаций признаний мальчика на камеру и тщательного фиксирования травм вынудить органы признать право ребенка жить с ним. Мама также записывает состояние ребенка, вернувшегося от отца.
Общего языка в передаче бывшие супруги не нашли.
Подробней о ситуации читайте в специальном материале NewsTracker.